Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Функциональные требования

Следующим шагом является разработка функциональных требований. Детальные требования к системе автоматизации банковской деятельности должны быть определены также на предварительных стадиях проекта, до начала непосредственного выбора системы. Для организации процесса определения требований к системе может быть рекомендован следующий подход. Данный этап осуществляется специальной командой сотрудников банка или консультантов во взаимодействии со специалистами функциональных подразделений под руководством выделенного руководителя, обычно высшего звена (члена правления). Иногда в крупных организациях такие команды создаются еще на предыдущей стадии (анализа целесообразности). Разработка функциональных требований включает: * проведение интервью с руководством и представителями бизнес-подразделений банка; * ознакомление с существующей и планируемой технологией, бизнес-процессами, особенностями работы и информационных потоков; * оценку организационной структуры, стратегии и направлений развития банка и их влияния на выбор АБС; * осуществление детального анализа используемых систем; * анализ существующих требований к системе по функциональным возможностям и отчетным средствам, их доработку и установление приоритетов; * определение, согласование и утверждение требований к техническим характеристикам системы - объемам операций, оперативности, защищенности данных и т.д.; * определение/уточнение/утверждение основных бизнес-процессов банка, подлежащих и не подлежащих автоматизации, а также их взаимодействия; * определение и утверждение требований к системе. Результатом этой работы должен стать документ "Требования к системе", который является частью тендерной документации. Его объем в зависимости от размера и сложности банка может составлять от 50 до 1500 страниц. Если документ построен правильно и в нем не излагаются общепринятые требования, то для среднего банка объем обычно не превышает 70-100 страниц. Не следует пытаться описать технологию работы банка со всеми деталями, используя специальные средства и стандарты моделирования (IDEFO, DFD, UML), так как излишняя детализация может обойтись достаточно дорого - как с точки зрения денег, так и с точки зрения временных затрат. Рассмотрим общие требования к банковским информационным системам. Система должна: - базироваться на современных технологиях. Так, современные платформы (ОС и СУБД) позволяют реализовать гибкость, открытость и масштабируемость системы; - представлять собой оптимальное, интегрированное решение и иметь единую базу статистических данных; иметь возможность интеграции с существующими системами или модулями; - иметь достаточное функциональное покрытие и возможность расширения (наращивания) функциональных возможностей в соответствии с потребностями банка, изменениями законодательства и т.д.; - иметь возможность увеличения количества обрабатываемых транзакций и/или клиентов; - предусматривать ввод и обработку операций посредством электронного документооборота (work flow). Для документов должен быть предусмотрен набор состояний и стадий обработки, определенных банком; - предусматривать возможность получения отчетов о стадии обработки документов; - формировать аналитические отчеты как минимум по двум критериям: по клиентам и по продуктам; - обеспечивать конфиденциальность, целостность и доступность деловой информации; - обеспечивать контроль за действиями пользователей на системном и прикладном уровне и их последующий анализ; - иметь возможность импортирования данных из внешних приложений; - содержать гибкие возможности настройки отчетов, доступные для использования обычными пользователями. Отчеты можно формировать для любой информации, содержащейся в АБС. Информацию, обрабатываемую в разных модулях АБС, можно группировать в один отчет. Система должна автоматизировать (где это возможно) подготовку отчетности для ЦБ РФ, а также налоговой отчетности; - иметь инструментарий (генератор отчетов), позволяющий: определять внешний вид отчетов; данные, на основе которых будет формироваться отчет; порядок сортировки и критерии отбора как для отчетов, получаемых на регулярной основе, так и для разовых отчетов по специальному запросу. Также в системе должна существовать возможность модификации существующих отчетов; - проверять данные, вводимые пользователем или поступающие через интерфейс обмена данными, и осуществлять лексический, синтаксический и семантический контроль. Примерами контроля могут быть: проверка формата (например, цифровой); существование кода клиента в справочнике; отклонение от обычных значений; задвоение операции; диапазон дат; проверка соответствия остатка типу счета (активный, пассивный); достаточность средств на счете; превышение лимитов; проверка критерия (сумма и счет); - предусматривать возможность верификации и авторизации действий и документов персоналом, не связанным со вводом операции. Должна существовать возможность настройки данной опции для определенных видов операций или операций, превышающих установленный лимит; - быть понятной, легкой в эксплуатации и использовать современные технологии построения интерфейса; - вести протокол всех операций, который должен быть доступен для просмотра по запросу администратора безопасности и иметь разграниченный доступ. Как минимум следующие данные должны содержаться в протоколе операций: время, идентификатор пользователя, рабочее место, приложение и тип операции. Ручной ввод, пакетная обработка данных и обработка данных через внешние интерфейсы также должны фиксироваться в протоколе. Протокол операций пользователей в системе должен быть защищен от изменений; - иметь возможность классифицировать пользователей и предоставлять различным категориям пользователей различные уровни доступа к системе и данным: по объему операторских функций (доступ к определенным экранам и функциям); по степени доступа (просмотр/ввод/авторизация); системный администратор должен иметь возможность создавать индивидуальные меню для конкретных пользователей; - обеспечивать следующие требования парольной политики: а) все пользователи вводят уникальный идентификатор и пароль для получения доступа в систему; б) после определенного количества неудачных попыток (3 раза) отдельного пользователя получить доступ система закрывает доступ этого пользователя. Вновь открыть доступ может только администратор системы. Система ведет счет неудачных попыток и протоколирует их; в) хранимые в системе пароли должны быть зашифрованы и составлять как минимум 8 символов. При этом предусматривается возможность устанавливать различную длину пароля для различных групп пользователей; г) система содержит словарь неприемлемых паролей и обеспечивает возможность запрещать ввод новых паролей, если они присутствуют в этом списке; д) система периодически (1 раз в месяц) требует изменения паролей пользователями; е) система не позволяет повторного использования старых паролей; ж) число одновременных рабочих сессий для каждого пользователя ограничено; з) пользователям сообщается о предыдущих удачных/неудачных попытках доступа к системе в момент входа, включая время завершения предыдущего сеанса; и) предусматривается возможность ограничивать время и рабочее место (IP-адрес, МАС-адрес или имя компьютера) пользователей в системе; к) соединение с системой должно автоматически обрываться, если пользователь не работает в ней определенное количество времени; - иметь опыт успешных внедрений на территории России, а также иметь возможность локальной поддержки.

Похожие работы:

  • Функциональные требования
  • Следующим шагом является разработка функциональных требований. Детальные требования к системе автоматизации банковской деятельности должны быть определены также на предварительных стадиях проекта, до ...

  • Функциональные подразделения предприятия
  • Промышленные предприятия могут быть организованы с полным и неполным циклом производства. Предприятия с полным циклом производства имеют все необходимые цехи и службы для изготовления сложного изделия...

  • Функциональные признаки, особые и броские приметы внешнего облика
  • Функциональные (динамические) признаки тоже индивидуализируют человека, следовательно, имеют идентификационное значение. Наиболее ценными в данном аспекте являются: осанка, походка, артикуляция, жест...

  • Требования к судье
  • Судьей может быть только гражданин РФ, достигший 25 лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. К этому приравнивается стаж преподавателя юрид...

  • Требования к психодиагностическим методикам
  • В качестве основания для практичной типологии тестов, предлагаемой читателю, выбран принцип, описанный В. В. Столиным и А. Г. Шмелевым. Он основан на различии методических приемов, лежащих в основе те...